» » И болезнь и не болезнь

И болезнь и не болезнь

Рак — это не болезнь тела, а комплексное заболевание человека

Существуют такие понятия, как болезнь тела и заболевание человека, лечение тела и исцеление человека, одно понятие включено в другое, более широкое. От медицины здоровье человека зависит лишь на 12-15%, от Здорового же образа жизни – на 55-65%, от остальных факторов: наследственных, состояния окружающей среды… – до 20%. Это все данные Всемирной Организации Здравоохранения Организации Объединенных Наций (ВОЗ ООН). Соответственно, болезнь, в частности, онкология – это следствие одной или нескольких выше перечисленных причин и является комплексным заболеванием человека и «лечить» нужно не только «тело», но и «всего человека», а это уже относится к более глубокому понятию «исцелять». Существует два подхода к лечению: ортодоксальный, когда роль заболевшего низведена до минимума и заключается в том, что он обращается к врачу и пассивно переносит все назначенные процедуры и прогрессивный, когда человек принимает самостоятельное решение выздороветь и врач и другие специалисты ему в этом лишь помогают, последние в данном случае имеют активную жизненную позицию и имеют намного больше шансов к излечению, ибо подключают все имеющиеся резервы для достижения цели освобождения от заболевания и меняются на разных уровнях своего существа. И еще, онкология ВОЗ при ООН включена в число психосоматических заболеваний, а это означает, что одной из причин ее возникновения или фоном ее сопровождающим во время заболевания является психологическое состояние пациента: стресс сопровождает его на протяжение всего периода выздоровления и длится не только до окончания медицинского цикла лечения, но и весь пятилетний период наблюдения, так как в 67% случаев заболевание возвращается через метастазирование других органов и систем. И огромную ошибку совершают те пациенты, которые, завершив цикл медицинских процедур, считают себя свободными от этого заболевания, ибо, не устранив психологических причин его провоцирующих, неправильно считать себя выздоровевшим, ибо это или самообман, или заблуждение от непонимания. И статистика подтверждает это. Ежегодно в России диагноз онкологического заболевания получает около 450 тысяч человек и умирает от него – около 290 тысяч. Но каждого больного интересует именно его случай, почему именно он стал объектом этого недуга? Так вот, в 25-28% случаев невозможно с помощью медицинских методов исследования определить причину и даже первично пораженный орган… А это значит, что первопричина заболевания лежит более глубоко в структурах человеческого организма, где тело — лишь видимая и самая плотная его часть… и здесь можно вспомнить об эфирном, астральном, ментальном… телах человека. Давайте не будем ломать себе голову над причиной этой болезни тела и заглянем глубже: в причины заболевания. А это уже категории более тонкие, но именно они управляют более плотными …

Нечувствительность человека к тонким энергиям, к их искажению, неумение понять характер событий своей жизни создают массу ситуаций непонимания и невежества, что, в конечном счете, проявляется на уровне физического тела, так-как болезнь тела – это сигнал человеку обратиться внутрь себя и гармонизировать свое внутреннее «я», устранить конфликтную ситуацию между сознательным и бессознательным.

Деформации биополя человека возникают, нередко, за несколько лет до появления болезни (в виде функциональных расстройств, фантомных болей над органами, которым недостает энергии для их жизнедеятельности, о чем они и сигналят). То есть, заболевание сначала появляется на информационном уровне, когда медицинская диагностическая аппаратура еще ничего не в состоянии обнаружить, ввиду своего несовершенства из-за низкого для решения данных задач современного уровня развития науки и техники, ибо исследуют более грубые изменения, а причины их возникновения уходят в более тонкие энергетические структуры, менее плотные, но управляющие ими.

Уровень интеллектуального развития при аутизме может быть самым различным: от глубокой умственной отсталости до одаренности в отдельных областях знаний и искусства; в ряде случаев у детей с аутизмом нет речи, отмечаются отклонения в развитии моторики, внимания, восприятия, эмоциональной и других сфер психики. Более 80% детей с аутизмом — инвалиды...

Исключительное разнообразие спектра нарушений и их тяжести позволяет обоснованно считать обучение и воспитание детей с аутизмом наиболее сложным разделом коррекционной педагогики.

Еще в 2000 году считалось, что распространенность аутизма составляет от 5 до 26 случаев на 10 000 детского населения. В 2005 году уже на 250-300 новорожденных в среднем приходился один случай аутизма: это чаще, чем изолированные глухота и слепота вместе взятые, синдром Дауна, сахарный диабет или онкологические заболевания детского возраста. По данным Всемирной организации аутизма, в 2008 году 1 случай аутизма приходится на 150 детей. За десять лет количество детей с аутизмом выросло в 10 раз. Считается, что тенденция к росту сохранится и в будущем.

Согласно международной классификации болезней МКБ-10, к собственно аутистическим расстройствам относятся:

  • детский аутизм (F84.0) (аутистическое расстройство, инфантильный аутизм, инфантильный психоз, синдром Каннера);
  • атипичный аутизм (с началом после 3 лет) (F84.1);
  • синдром Ретта (F84.2);
  • синдром Аспергера — аутистическая психопатия (F84.5);

К содержанию

Проблемы с памятью, и в частности трудности с запоминанием недавно заученной информации, часто являются первым признаком болезни Альцгеймера.

С возрастом в нашем головном мозге происходят изменения, и иногда бывает трудно запомнить некоторые детали. Однако болезнь Альцгеймера и другие деменции вызывают потерю памяти и другие серьезные симптомы, которые мешают нормальному выполнению ежедневных функций. Такие симптомы не являются естественными для обычных возрастных изменений.

Кроме потери памяти, симптомы болезни Альцгеймера включают:

  • Проблемы с выполнением заданий, которые раньше не вызывали затруднений.
  • Сложности с решением задач.
  • Изменения в настроении и характере, отдаление от родных и друзей.
  • Проблемы с устным и письменным общением.
  • Проблемы с узнаванием мест, людей, восстановлением последовательности событий.
  • Изменения в зрительном восприятии, например, трудности с интерпретацией изображения.

— гипертрофическая потеря объема жировой и мышечной массы — часто сопровождается серьезными нарушениями менструального цикла.

«Целлюлит начинается с локальной гипертрофии жировых клеток, возникающей в ответ на женские половые гормоны, поэтому он развивается с репродуктивно значимых зон (живот, бедра, ягодицы) и зависит от фазы менструального цикла, беременности и менопаузы». (S.B.Curri, E. Bombardelli, 1994).

«Целлюлит — это разрастание жировых клеток в проблемных зонах под влиянием гормональных изменений во время полового созревания», — такое простое и «здоровое» толкование проблемы можно получить у отечественных подростковых терапевтов.
Ольга Зайкина, к.м.н., ведущий научный сотрудник Института Иммунологии МЗ РФ, рассматривает процесс образования целлюлита на клеточном уровне. Речь, в частности, идет о том, что накопление и удаление жиров в адипоцитах регулируется через альфа– и бета-адренорецепторы, расположенные на клеточной мембране адипоцита. Активация альфа-рецепторов стимулирует синтез и накопление жира (липогенез), а бета-рецепторов — его расщепление (липолиз). Разрастание жировой ткани сильно зависит от соотношения в клетках альфа– и бета-рецепторов.

Остеопения (недостаточно серьезное снижение костной плотности, чтобы быть классифицировано как остеопороз). Ранее она не рассматривалась в качестве заболевания, но теперь рассматривается.

Состояние предиабета или прегипертонии также являются примерами, которые являются новыми и более низкими порогами для лечения.

А несколько лет назад врачи начали настойчиво повторять, что треть населения в мире страдает от депрессии, синдрома хронической усталости и психических заболеваний. Откуда взялись эти цифры? Это большая загадка, но люди им поверили и стали усиленно лечиться от этих «болезней».

Третий триместр был веселее всех: начались холода… Прихожу на очередную явку, естественно с улицы лицо обмерзшее малость и не успевает согреться до того момента, как я попала в кабинет. Глядя на мой нос гинеколог выносит диагноз «Да у тебя ГЕСТОЗ!». Спрашиваю «Как это гестоз?», она «Вон, у ней нос как слива.». При этом анализы все хорошие, но на них гинеколог даже не посмотрела… На мой отказ госпитализации взяли с меня расписку, а при последующей явке повторила предположение гестоза. Я снова отказываюсь в госпитализации. Тут гинеколог вспомнила про малыша : «А давайте на КТГ». Давайте. Идем в кабинет, где проходят занятия для будущих мам, акушерка просит лечь на кушетку, пододвигает стул, на котором стоял странный аппарат (в роддоме видела другой), вобщем, цепляет датчики, включает эту жесть и уходит. Малыш, который негативно на УЗИ реагировал, тут вообще плясал и вертелся – во-первых звук сердца был слишком громким, во-вторых поза была неудобная (если двигаешься – слетают датчики…) и в-третьих – время прослушивания было всего 15 минут. В итоге диагноз «Страдания плода»! Тут уже гинеколог взяла лист направления и без слов выписала мне его. В строке диагноз было не только «Страдание плода», но и «Гестоз», что-то там про мое зрение и еще что-то. Не буду говорить какой всплеск испуга и волнения у меня был, у беременной.

На следующий день поехала в платный центр чтобы заново пройти процедуру КТГ. И в этот раз малыш плясал и сопротивлялся – звук опять был громким. Решила поехать в роддом и сдаться на лечение непонятно чего.

Речевые упражнения. В программу ЛФК входят и упражнения по улучшению речи. Первое — вы берете свою любимую книгу и начинаете читать вслух. При этом выбираете удобный для вас ритм и темп речи. Второе — вы пытаетесь повторить текст за диктором радио и телевидения. Конечно, в этом случае за образец вы должны выбрать спокойного диктора, который говорит в нормальном темпе. Третье — целый ряд текстов разговорного характера вы должны отрепетировать заранее и при необходимости выговаривать их в удобном для вас ритме.

ПИТАНИЕ

1. Пища должна быть богата белками, минералами и витаминами, но при этом оставаться низкокалорийной, разнообразной и содержать больше овощей, салатов и фруктов. Клетчатка, содержащаяся в овощах, нужна для работы пищеварительных органов и поможет избежать запоров, которые при болезни Паркинсона являются часто проблемой. Из овощей предпочтение стоит отдать моркови, свекле, брокколи, шпинату — это хорошие антиокислители. Порции должны быть небольшими, но питаться надо часто, 5—6 раз в день. В ежедневное меню следует включить также небольшое количество нежирного мяса (куриное филе, крольчатина, телятина). Соевый лецитин «Йогорадж Гуггул» — важнейший для организма фосфолипидный комплекс, который играет существенную роль в процессе метаболизма и предупреждении таких грозных заболеваний, как паркинсонизм.

2. Если жидкость теряется из-за слюноотделения, то это может способствовать запорам. Поэтому надо следить, чтобы организм получал достаточно жидкости. Если дрожание очень сильное — пить ее через трубочку.

3. Молоко повышает риск заболеть болезнью Паркинсона. Те, кто выпивает 1—2 стакана молока в день, повышают свой риск заболеть болезнью Паркинсона. Исследователи считают, что такая негативная связь не является следствием действия кальция — главного ингредиента этого ценного продукта. В то же время ученые пока не знают, с каким ингредиентом молока или его загрязнителем связан этот феномен.

И механизм тут простой и понятный: обнаружен – значит разоблачен. Разоблачен – значит обезоружен. Надо ли говорить, что когда уходят слова-разрушители, то уходят и болезни?

Эти слова и выражения создают и поддерживают болезнь:

Стоит иметь в виду, что после 35 лет способность к деторождению постепенно уменьшается. Перед тем как вы решите, что наступило время заняться продолжением рода, посетите терапевта. Иногда женщина годами лечится от бесплодия, за это время у нее появляются различные недуги. Эти заболевания могут не доставлять особого беспокойства, но способны помешать нормальному течению беременности.

При европейском гнильце ульи и годные светлые соты рекомендуют   обеззараживать   3—5-процентным   активированным   водным   раствором   хлорамина,   приготовляемым  путем добавления в раствор хлорамина раствора хлористого аммония   (нашатыря)   в   такой   же  концентярации.

Металлический инвентарь дезинфицируют прокаливая нием на огне. Роевни и холстики обеззараживают кипячением в 2-процентном растворе щелока в течение 30 минут. Медогонки промывают водой, а затем горячим 2—3 процентным раствором щелока, и вторично обмывают водой.

Мед от гнильцовых семей заразителен для пчел, он должен сохраняться в недоступном для пчел месте до заморозков, а затем реализоваться для пищевых целей. Воск из неблагополучных по гнильцу пасек отправляется на воскозаготовительные пункты с пометкой «гнильцовый».Применять солнечные воскотопки на гнильцовых пасеках не разрешается. Пасека считается благополучной по гнильцу и ограничения снимаются по истечении одного года после ликвидации болезни.

Застуженный расплод.

Застуженный расплод — незаразная болезнь, при которой гибнут личинки и куколки вследствие сильного охлаждения гнезд пчелиных семей. Болезнь наблюдается пре­имущественно весной в слабых семьях, содержащихся в  плохо утепленных ульях. При этом расплод погибает сплошными участками, главным образом на крайних сотах гнезда или внизу сотовых рамок. Застуженный непечатный расплод темнеет. Цвет замерших печатных личинок сероватый, в дальнейшем он переходит в темно бурый. Меры борьбы — профилактические: содержание силь­ных, хорошо обеспеченных кормом семей и надлежащее утепление гнезд.

Другие заболевания расплода (замерший засев, сухой засев, замерший расплод) встречаются сравнительно редко.

(

votes, average:

out of 5)

Загрузка...

Наверх