» » Не читайте на ночь советских газет

Не читайте на ночь советских газет

И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет

- Не скажите, Филипп Филиппович, все утверждают, что очень приличная. Тридцать градусов.

- А водка должна быть в сорок градусов, а не в тридцать, это во-первых, - наставительно перебил Филипп Филиппович, - а во-вторых, бог их знает, что они туда плеснули. Вы можете сказать, что им придет в голову?

- Все, что угодно, - уверенно молвил тяпнутый.

- И я того же мнения, - добавил Филипп Филиппович и вышвырнул одним комком содержимое рюмки себе в горло, - э... мм... доктор Борменталь, умоляю вас: мгновенно эту штучку, и если вы скажете, что это плохо, я ваш кровный враг на всю жизнь. "От Севильи до Гренады!.."

С этими словами он подцепил на лапчатую серебряную вилку что-то похожее на маленький темный хлебик. Укушенный последовал его примеру. Глаза Филиппа Филипповича засветились.

- Это плохо? - жуя, спрашивал Филипп Филиппович. - Плохо? Вы ответьте, уважаемый доктор.

Так вот. От полугодичных ночных бдений у Макарова, видимо, что-то случилось с головой, потому что он решил, что _обвиняемый_ обязательно должен был быть допрошен а) ночью и б)на месте преступления! Не, ну а как ещё-то?

Причём к этому моменту мозг зрителя уже окончательно съеден чудовищщными по своей уёбищщности ретроспективными вставками о том, как прекрасно и изумительно жил Дмитрий Барсуков и его жена _популярная певица Марина_ - как они познакомились, как совершали романтические прогулки и как тёрлись друг об друга половыми органами, лёжа дома на диване.

– Гм… Да ведь других нет.

– Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», – теряли в весе.

– Гм… – с интересом отозвался тяпнутый, розовея от супа и вина.

Иногда на последних полосах проскакивали важные воспитательные статьи о том, как какой-нибудь комбайнёр спас бурундука, или как отважный милиционер поймал старушку, сиганувшую с пятого этажа. Дескать, наши социалистические люди — самые гуманные на свете...

О спорте еще писали, но только по особым случаям, типа о достижениях в спартакиадах и олимпиадах. Для спортивных новостей была специальная газета «Советский спорт». Она существует и поныне, но в те годы читать «Советский спорт» было намного интересней. Там хоть преобладали наши рекорды, а не поражения.

Центральный парк до сих пор закрыт, что естественно — если где-то деревья на Манхэттене есть, то это как раз в парках. 


Посмотреть на Яндекс.Фотках

«Дни Турбиных» (1976) — весьма годная экранизация «Дней Турбиных» Булгакова. Даже самым завзятым булгакофобам запомнится если не сюжетом, то замечательным романсом «Белая акация».

«Собачье сердце» (1988) — одна из лучших экранизаций Булгакова. Фильм был снят практически слово в слово по книге и впоследствии был растаскан на цитаты даже теми, кто чтение книг презирает. Актёры подобраны блестяще, игра на высоте. Впрочем, произведение было написано под театральную экранизацию и всё, что требовалось от Бортко, — озвучить пса Шарика и не лезть в творческий замысел. Винрарности фильму добавляет музыка Дашкевича и съёмка с примесью стиля нуар (стиль сепия, позже заюзанный Бортко в других экранизациях по произведениям сабжа).

«Записки юного врача» и «Красный остров» (1991) — схожи эти два фильма тем, что снимались по Булгакову в агонизирующем совке на восхождении киношного разгула, когда спущенные с поводков киношники начали снимать кого попало, что попало и как попало, рассчитывая на то, что винрарность первоисточника искупит и превзойдёт ультранизкобюджетность постановки, тупость режиссёра и общую безблагодатность. Подбор актёров весьма сомнителен… Не доставляет.

«Мастер и Маргарита» (1994) — до недавнего времени существование фильма вообще считалось мифом. Снятый в разгар лихих 90-х, с весьма годным набором актёров, на бешеные по тем временам 15 лимонов убитых енотов, в первую очередь он заметен тем, что снят какбе по Булгакову, но в то же время — почти без включения в сюжет главных мыслей автора. Из-за этого многие кинофилы устроили локальные срачи: кто-то говорил, что Булгаков в новом прочтении — это замечательно и свежо, а кто-то — что большего говна они в жизни не встречали. Инфернальности киношке добавляет тот факт, что по окончании съёмок лента встала в центре эпического срача, студия-спонсор потребовала подогнать фильм под показ в кинотеатре (то есть сделать из 3 часов 01:20). Режиссёр Юрий Кара послал директора киностудии «ТАМП-Фильм» в пешее эротическое путешествие с ожидаемыми последствиями. В 1999-м суд окончательно послал на хуй режиссёра и отдал все права на ленту спонсорам. Те благополучно проебали комплект оригинал-негативов, а копий наштамповать забыли, и какое-то время фильм считался утерянным, лишь иногда упоминаясь в разных передачах.

Так было до 2006 года, когда на неприметном форуме FunkySouls появился юзер Alexo. Сразу после своего появления он обрадовал всех местных жителей первой, а затем и остальными тремя сериями. Качество данного контента хоть и позволяло в кои-то веки ознакомиться с данным винраром, но само по себе было настолько уёбищно, что при просмотре кровь лилась из глаз не переставая (320х240, 1-канальный звук, убогое качество картинки). Через пару недель сам юзер и все ссылки на крупных порталах были зверски выпилены, но было поздно — фильм уже вовсю гулял по сети. Булгакофилы ещё долго гадали, какие именно темные силы спёрли фильм, но к однозначному выводу не пришли. Если верить версии админа Rutracker-а, то слитый в сеть материал — монтажная копия, предназначенная для согласования урезания фильма с руководством. До 2006 она валялась в шкафу на кассетах формата «Betacam», пока её не обнаружил «сотрудник А» и, посмотрев, не поделился радостью с «сотрудником Б»; тот же, дабы потешить ЧСВ и войти в историю, оцифровал содержимое кассет и слил на форум.

С одной стороны, какбэ типично перестроечное кино (с лёгкими отсылками к совкинематографу и налётом «стало-можно»-еротики), а с другой — на порядок лучше, чем последующий говносериал с Безруковым. Что же касается народных масс, то они разделились на 3 лагеря, срачи между которыми можно наблюдать и поныне: «Фильм лучше, сериал сосёт», «Фильм — совковое УГ, Безруков — наше всё!!1» и «А мне похуй, книга лучше».

7 апреля 2011 года фильм таки показали в кинотеатрах, но (видимо, лулзов ради) в прокат отправили полуторачасовую версию, которая была урезана донельзя и была почти вдвое короче слитой в 2006-м. Прокатчики обещают исправиться и выпустить на блюрее ту-самую-версию с блекджеком и шлюхами.

«Роковые яйца» (1995) — неплохая экранизация с Янковским. Что можно сказать… По тем временам — весьма недурственно! Учитывая, какое говно снимали во втором постсовковом приходе укуренные кокшёново-крачковские, этот фильм, пусть и весьма кокаинумового содержания, был глотком свежего воздуха. А ещё был телевизионный спектакль с Юрием Яковлевым в роли профессора Персикова.

«Хорошо забытое старое» (2003) — мультфильм по повести «Роковые яйца». Запилен автором «Голубого щенка».

«Мастер и Маргарита» (2005) — определённо, мессир разозлился на тех, кто собирается экранизиовать роман с ним в главной роли, и теперь создателей любой экранизации «МиМ» ждут анальные кары. Сию экранизацию ожидали срачи не менее бурные, чем её сестру из 90-х. Правда, причина на сей раз оказалась прозаичнее. Лента не исчезла, но денег было дано гораздо меньше, чем в 1994 году. Режиссёром был всё тот же Бортко, актёров подтянули известных,[2] но кино всё равно вышло неоднозначным. Доставили только сиськи Маргариты[3] и годная музыка, спизженная Игорем Корнелюком у Курёхина (из саундтрека к винрарному фильму Олега Тепцова «Господин оформитель»), а также плюшевый котэ Бегемот в исполнении Баширова, как и положено, заставляющий срать кирпичами. Остальное — на любителя.

«Морфий» (2008) — вещество такое. Главный рейхсгуромейстер Этой страны — Балабанов — опирался на сценарий Бодрова-младшего, основанный на рассказе Булгакова «Морфий» из цикла «Записки юного врача». Актёров подтянул из предыдущих своих фильмов и снял откровенную балабановщину. Гуро в фильме предостаточно, как и в исходнике. Но в книге нет ничего ни про отсосы, ни про жидобольшевиков и прочую хуету — всё это перекочевало прямиком из сценария Бодрова-младшего, Октябринович же просто старательно отснял по соответствию. К тому же, Булгаков был не столь кровожаден и не мочил своих персонажей направо и налево, но няша Балабанов решил это исправить, и (спойлер: .[4]главгер в исполнении Бичевина (клон-дублёр Бодрова-мл.) смачно вышиб себе мозги во время киносеанса в компании пролетариата) Также есть дневники первой жёнки Булгакова (Т. Н. Лаппа) в которых описываются и приходы супруга, и как её морфием побаловал, и как клинья подбивал к вдовушке из дома напротив.

«Белая гвардия» (2011) — первоначально режиссировать должен был Федька Бондарчук. По этому поводу булгакофилы высрали тонны кирпичей, ибо что наклепает в своей ленте лысый, можно было только фантазировать — у кого извращённости больше. Но режиссёром стал некто Сергей Снежкин, снявший «Похороните меня за плинтусом» по Санаеву и «Брежнев», а также несколько серий «УРФ» и «Убойной силы».

Получилось эпично, ибо впервые за последние 20 лет в данном «высере» не пинали по яйцам коммуняк, а обосрали «братьёв» славян (бандеро-наци-хохлов, в отместку запретивших прокат фильма в Незалежной), что намекает на спецзаказ Кремля. Причём «Белые» в данном высере показаны едва ли не большими мудаками, чем «красные» были на самом деле. Впрочем, по большому счёту отношения к оригинальному тексту «Белой гвардии» сие творение не имеет. Злые и придурковатые коммуняки и такие же бандеровцы добавлены авторами сценария от фонаря, так же, как и закаливающая эпичность и героичность (и не меньшая придурковатость) белых офицеров, и ещё до хрена отклонений от текста и духа повести, но зато в строгом соотвествии с политикой партии и правительства. Также Кирюша-мен никак не отреагировал на откровенную проституцию ЗАО «РПЦ», показанную в последних сериях фильма.

«Записки юного врача» или, точнее, «Д Чоцn9 Бостог's Иотебоок» (2012). Творческое объединение «UK-фильм» по заказу Королевского Гостелерадио внезапно сподобилось на целый мини-телесериал по тем самым «Запискам», которые по степени экранизируемости начинают догонять «M&M». Присутствуют: отчаянно переигрывающий повзрослевший Гарри Поттер (плюс его матёрое альтер-эго в исполнении Джона Хэмма), snowy Russia, калинка-малинка в саундтреке, кровавая гэбня. Если преодолеть первичное отторжение (а также изврат над ГГ и анахронизмы), смотреть, как ни странно, можно. Некоторым даже нравится. Если, конечно, у вас нет аллергии на Рэдклиффа.

]править[ Булгаков и троллинг

Высмеиваний совка было гораздо меньше, чем принято считать ярыми антисоветчиками. Если говорить конкретнее — Булгаков троллил не сам совок, а отдельные весьма неприятные нюансы послереволюционной жизни вроде грязных подъездов, разпиздяйства партийцев, «уплотнения» (доселения к владельцам 3-5-комнатных квартир совершенно левых людей), и т. д. Более того, автор не то что не сидел по ГУЛагам и не расстреливался (хотя регулярно запрещался), но и был любимым драматургом товарища Сталина.

Если Булгаков успешно троллил совок и большевиков, то Вождь не менее успешно троллил самого Булгакова и, по мнению некоторых, таки затроллил до смерти.

Ну и, наконец, четвёртое — это шумиха вокруг курса акций Apple. Вот такие статьи я вообще не понимаю. По мнению некоторых аналитиков и простых обывателей Apple скоро придёт конец. Потому что цена на акции, видите ли, падает. А то, что каждый год Apple с трудом справляется с поставками новых продуктов из-за того, что их быстро раскупают никого не волнует. Ну и то, что Apple сейчас зарабатывает больше всех производителей мобильных телефонов и планшетных компьютеров вместе взятых и то, что у компании из Купертино самая прибыльная розничная сеть в мире тоже никто во внимание не принимает.

- Ничего опасного, - с жаром возразил Филипп Филиппович, - никакой контрреволюции! Кстати, вот еще одно слово, которое я совершенно не выношу. Абсолютно неизвестно, что под ним скрывается! Черт его знает! Так я и говорю: никакой этой самой контрреволюции в моих словах нет. В них лишь здравый смысл и жизненная опытность...

Тут Филипп Филиппович вынул из-под воротничка хвост блестящей изломанной салфетки и, скомкав, положил ее рядом с недопитым стаканом вина. Укушенный тотчас поднялся и поблагодарил: "Мерси".

- Минутку, доктор! - приостановил его Филипп Филиппович, вынимая из кармана брюк бумажник. Он прищурился, отсчитал белые бумажки и протянул их укушенному со словами: - Сегодня вам, Иван Арнольдович, сорок рублей причитается. Прошу.

Пострадавший от пса вежливо поблагодарил и, краснея, засунул деньги в карман пиджака.

- Я сегодня не нужен вам, Филипп Филиппович? - осведомился он.

- Нет, благодарю вас, голубчик. Ничего делать сегодня не будем. Во-первых, кролик издох, а во-вторых, сегодня в Большом - "Аида". А я давно не слышал. Люблю... Помните дуэт... Тара... ра... рим...

Вощем, больше проектов на канале НТВ - хороших и разных! Ура, товарищщи! *и немедленно выпил*
источник

Наверх